реализация пейс кара возможна следующим макаром... на сколько я понимаю...
Начинается старт с "практики"... проезжается круг или два, пилоты становятся на свои позиции (согласно квале),
а потом на определенном участке админ серва включает необходимое количество кругов.
Как только машины пересекают "финишную" линию - начинается учет времени и кругов..
Верно?
если всё так и обстоит, то технически "пейс кар" будет... Теперь о теории:
Машина безопасности
* Машина безопасности (она же «пейс-кар») может быть использована только в тех случаях, когда участникам или официальным лицам в настоящий момент грозит физическая опасность, но обстоятельства не позволяют остановить гонку. Решение о выезде машины безопасности принимается дирекцией гонки.
кажись всё предельно ясно
* Машина безопасности выезжает на трассу с пит-лейн, вне зависимости от местоположения лидера гонки на трассе. Все маршалы демонстрируют желтые флаги и таблички «SC». Все участники должны выстроиться за машиной безопасности на расстоянии не меньшем, чем пять длин корпуса машин. Во время нахождения пейс-кара на трассе, обгоны запрещены, за исключением случаев, когда пилотам дается прямое указание на обгон либо пилотом машины безопасности, либо дирекцией гонки, либо когда машина замедляется из-за очевидных проблем. Если между пейс-каром и лидером гонки есть машины на трассе, то они должны обогнать пейс-кар (после того, как он подаст гонщику сигнал мигающими зелёными огнями) и присоединиться к концу пелетона на следующем круге. Также должны быть пропущены пелетоном пилоты, отставшие на 1 или более кругов.
надо бы определить в каких случаях выпускать пейс кар на трассу
* В течение периода пейс-кара участники могут заезжать на пит-лейн только после того, как весь пелетон соберется за машиной безопасности и будет объявлено об открытии въезда на питлейн, но вернуться на трассу имеют право только когда на светофоре на выезде с пит-лейн горит зелёный сигнал. Зелёный сигнал горит всегда, за исключением тех случаев, когда машина безопасности и весь пелетон готовятся проследовать или уже проезжают место возвращения из боксов на трассу. Машина, которая возвращается на трассу, может догнать пелетон и должна занять последнее место в нем.
ну закрытые/открытые боксы и "Машина безопасности на трассе" мы реализуем с помощью RaceDirector, тут проблем не вижу
* Если часть трассы блокирована, то машина безопасности может проезжать через пит-лейн. Оранжевые огни по-прежнему мигают. Машинам разрешается заезжать к своим механикам для обслуживания.
нужно ли это?
* Машина безопасности остаётся на трассе до тех пор, пока опасность, угрожающая гонке, не будет устранена, и все пилоты, начиная с лидера, не выстроятся позади пейс-кара. Сигналом окончания периода машины безопасности являются погашенные оранжевые огни, а также соответствующее сообщение на техническом мониторе. Это означает, что пейс-кар покинет трассу в конце этого круга.
кажись всё предельно ясно
* Как только машина безопасности заезжает в боксы, на светофорё на прямой «старт-финиш» загораются зеленые сигналы и маршалы демонстрируют зеленые флаги. Обгоны запрещены до момента начала очередного круга, за исключением тех случаев, когда машина замедляется из-за очевидных проблем.
кажись всё предельно ясно
* Круги, проведенные позади машины безопасности, идут в счет гоночной дистанции.
согласны? или добавлять круги?