Уважаемые, ЛФС гонщики! |
Предлагаем вашему вниманию чемпионат в классе F1 |
Примите участие в увлекательном гоночном чемпионате на болидах Формулы-1 под флагами всемирно извеcтных команд! |
Чемпионат будет проходить на стандартных трассах симулятора LFS и включает в себя 11 Гран-При с фиксированым количеством кругов. |
В составе чемпионата будут участвовать следующие команды: |
Vodafone McLaren Mercedes(2 человека) |
Super Aguri F1 Team (2 человека) |
Williams Petronas BMW (2 человека) |
Honda F1 Racin Team (2 человека) |
Jaguar Team F1 (2 человека) |
Scuderia Ferrari F1 (2 человека) |
Mild Seven Renault F1 Team (2 человека) |
Red Bull F1 Racing Team (2 человека) |
Panasonic Toyota F1 Team (2 человека) |
Spyker F1 Team (2 человека) |
Чемпионат создан для поднятия уровня вождения гонщиков Emerald Club Community. |
В чемпионате может участвовать любой гонщик, подавший заявку на участие и прошедший квалификацию! |
Регламент "RTM F1 Championship": |
1. Судейство. |
1.1. Судьи чемпионата назначаются администрацией. |
1.2. Все инциденты, спорные моменты рассматриваются Судьями. |
1.2.1. Минимальный кворум для принятия решений – 2 судьи из 3. |
1.2.2. В случае разногласия между судьями, окончательным считается среднее между всеми 3 решениями и берется оно исключительно на усмотрение судей. |
1.3. Пилот имеет право потребовать рассмотреть любой инцидент. |
1.3.1. Заявка должна строго соответствовать форме подачи, т.е. содержать секунду, на которой произошел инцидент, указание участников инцидента и лаконичное четкое описание инцидента точки зрения пилота, подающего заявку. |
1.3.2. Пилот, на которого подана заявка, имеет право кратко описать свое видение инцидента в течение 24 часов с момента подачи на него заявки. |
1.3.3. Дальнейшие пояснения по инциденту (кроме описанных в заявке и согласно пункту 1.3.1) рассматриваться не будут. |
1.3.4. Протесты на решения судей не рассматриваются. |
1.4. Пилоты имеют право урегулировать любую ситуацию, возникшую во время гонки, между собой самостоятельно, не подавая заявки в раздел "Инциденты" или отозвать ее, но не позже 23:59 того дня, в который проводилось ГП. |
1.4.1. В случае применения пилотами пункта 1.4. инцидент судьями не рассматривается. |
1.5. Оценка вины пилота будет рассматриваться с точки зрения нарушения правил, а не последствиям инцидента, исключение - пункт 2.4.1. |
1.6. Судьи в своих решениях основываются на регламенте, опыте фаната Ф-1 и здравом смысле. |
1.7. Разрешается использовать любые настройки болидов. |
1.8. Дата старта, количество кругов и IP-адрес сервера на каждый этап будут объявлены в "Календаре чемпионата" либо дополнительно на сайте или форуме команды RTM или соответствующей теме на форуме клуба Emerald |
2. Гран При. |
2.1. Гран При состоит из квалификации и гонки. Участники обязаны зайти на сервер не позднее чем за 15 мин до старта квалификации и гонки, для выявления недочетов или несоответствий до старта. |
3.1.1. Квалификация. |
Начало: ч:м / д / м /г - обозначены в "Календаре сезона 2009" |
3.1.2 Квалификация состоит из 1 сегмента. |
3.1.3 В 1-м сегменте запрещено изменять количество топлива, для квалификации предоставляется только 60% заправки, но разрешено проводить пит-стопы для замены покрышек. |
3.1.4 Пилот, который находится на круге непосредственно после выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на "быстром" круге. |
3.1.5 Если пилот опаздывает на 15 минут, к квалификации не допускается. |
3.1.6 Разговоры (чат) во время квалификации и гонки ЗАПРЕЩЕНЫ. |
3.1.7 Инциденты рассматриваются судьями только после сессии |
3.1.8 В случае «падения» сервера во время квалификации, даётся её рестарт. При этом все результаты сохраняются и лучшее время учитывается. |
3.1.9 Если пилота во время квалификации выкинуло с сервера, он имеет право предоставить скрин своего быстрого круга, который он успел проехать до дисконнекта. |
3 2. Свободная практика. |
Только во время этой сессии разрешается соединяться с сервером. Во время практики пилоты выезжают на трассу в свободном порядке. |
3.3. Гонка. |
Стартовые позиции гонщиков устанавливаются согласно результатам квалификации |
3.3.1 К гонке допускаются участники, прошедшие квалификацию. |
3.3.2 Во время формировочного круга обгоны запрещены. Если пилот сошёл с трассы на формировочном круге, то его можно обогнать, чтобы не задерживать весь пелетон. |
3.3.3 Старт даётся автоматически, если все пилоты не успели занять свои позиции на старте, дается рестарт. |
3.3.4 Если гонка остановлена, и пройдено меньше 20% дистанции, то даётся рестарт гонки, в остальных случаях гонка заканчивается и засчитывается с сохранением тех позиций, которые были на последнем круге. При этом присуждается половина очков за каждое зачетное место. Если лидер прошел более 75% дистанции, то присуждается полное количество очков. |
3.3.5 Если пилот во время гонки вылетел с трассы, то он обязан пропустить находящиеся рядом болиды (вернуться на трассу, не пересекая оптимальную траекторию и не ведя борьбу до тех пор, пока не набрана оптимальная скорость на данном участке трассы), чтобы избежать столкновения. |
3.3.6 При столкновении в гонке, повлекшее разворот обгоняемого либо выигрывании позиции благодаря срезу виновник обязан пропустить и подождать потерпевшего, если виновник воспользуется толчком или разворотом для обгона, то так же действует правило пропуска назад. Если данные нарушения будут повторными на протяжении данного Гран-при, даже если виновник ждет пострадавшего пилота, наказания будут вынесены на усмотрение судей. |
3.3.7 Финишировавшими считаются болиды, которые пересекли финишную черту и зафиксированы в итоговом протоколе. Машины, прошедшие менее 90% кругов, преодоленных лидером (с округлением вниз до ближайшего полного числа кругов), не будут классифицированы. |
3.3.8 Если во время гонки сервер «упал», а также если все участники гонки сошли с дистанции, то гонка считается остановленной. |
3.3.9 Очки начисляются классифицированным участникам гонки в таком порядке: 1-е место - 10pts 2-е место - 8pts 3-е место - 6pts 4-е место - 5pts 5-е место - 4pts 6-е место - 3pts 7-е место - 2pts 8-е место - 1pts |
4. Наказания. |
4.1. Фальстарт – пенальти. |
4.2. Превышение скорости на пит-лейн – пенальти. |
4.3. Невыполнение пенальти в течение 3-х кругов – дисквалификация. |
4.4. Движение в противоположную сторону – дисквалификация. |
4.5. Регулярное/намеренное превышение скорости на пит-лейн во время квалификации – рассматривается судьями. |
4.6. Выезд на трек без команды старшего судьи – дисквалификация. |
4.7. Не соблюдение правил Флагов и предупреждений ГС (главного судьи) или администрации чемпионата – рассматривается судьями, вплоть до дисквалификации в текущем и/или следующем ГП. |
4.8. Двойное пересечение траектории движения на прямой – рассматривается Судьями. |
4.9. Пересечение линии/полосы в гонке - «+20» секунд к времени на финише в текущем Гран-При. |
4.10. Несоблюдение пункта 3.3.5 во время квалификации – устное предупреждение. При повторном нарушении пункта - кик из игры. |
4.11. Намеренное блокирование соперника на квалификации – рассматривается Судьями. |
4.12. Не спортивное поведение, опасное вождение – рассматривается Судьями. |
4.13. Инциденты, которые не предусматривает регламент, будут рассмотрены судьями. В таком случае сами судьи определяют наказание, если оно необходимо. |
5. Дополнения. |
5.1. Участник "срезавший" поворот, может быть наказан. |
5.2. Если пилота «выкинуло» во время гонки не по вине сервера (т.е., сервер не "падает", а продолжает в это время работать), то он считается сошедшим. |
5.3. Все моменты, зафиксированные в гонке, рассматриваются на повторе сервера. Судьи имеют право, но не обязаны принимать к вниманию данные (повторы, скриншоты и так далее) с компьютеров других участников гонки. |
5.4. В случае, когда регламент не предусматривает решение проблемы, судьи решают её по своему усмотрению. |
5.5.1. Если в инциденте замешаны судьи, то они не имеют права решать данную проблему. Решением пролемы, в таком случае, занимается администрация чемпионата |
5.5.2. Если в инциденте замешаны все судьи, то проблема решается общим голосованием администраторов, но без участия судей. |
5.5.3. В случае, когда судьи не могут прийти к одному общему решению проблема решается общим голосованием администраторов. Окончательным считается решение того судьи, которое наберет большинство голосов. |
5.6. В случае форс-мажорных ситуаций судьи или администрация могут разово отклониться от данного Регламента. |
5.7 Подача заявки от пилота на рассмотрение судьями гоночного инцидента должно быть не позже чем за 1 день до начала ГП. |
Участие в чемпионате подразумевает согласие со всеми пунктами данного регламента. |
Для того чтобы стать пилотом виртуального чемпионата "RTM F1 Championship" нужно: |
- Ознакомиться с регламентом, размещеным на сайте |
- Ознакомиться с официальными требованиями симулятора LFS, и правилами |
- Оставить заявку в соответствующей теме согласно форме |
- Дождаться момента когда с Вами свяжется представитель администрации. |
- Провести несколько тестовых заездов с присутствием Старшего Судьи чемпионата и тестирующих пилотов |
- Иметь желание, цель и возможность... =) |
Обязательно к прочтению: Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках |
Форма регистрации участников: |
1. Имя |
2. Ник |
3. Место жительства |
4. Дата рождения |
5. ICQ / Scype |
6. Команда за которую вы хотели бы выступать |
7. Ваш стаж сим-рейсинга |
8. Тип/скорость вашего интернет соединения. |
9. Кратко о себе. |
10. Контроллер. |
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ |
1 Гран При: Aston GP | 2 Гран При: Kyoto National Rev | 3 Гран При: Fern Bay Green | ||||||||
9 января | квалификация | 23 января | квалификация | 6 февраля | квалификация | |||||
10 января | гонка (35 кругов) | 24 января | гонка (60 кругов) | 7 февраля | гонка (96 кругов) |
4 Гран При: Westhill International | 5 Гран При: Aston North | 6 Гран При: Blackwood GP | ||||||||
20 февраля | квалификация | 6 марта | квалификация | 20 марта | квалификация | |||||
21 февраля | гонка (60 кругов) | 7 марта | гонка (58 кругов) | 21 марта | гонка (91 круг) |
7 Гран При: Kyoto National | 8 Гран При: Fern Bay Black | 9 Гран При: Aston GT Rev | ||||||||
3 апреля | квалификация | 17 апреля | квалификация | 1 мая | квалификация | |||||
4 апреля | гонка (60 кругов) | 18 апреля | гонка (47 кругов) | 2 мая | гонка (40 кругов) |
10 Гран При: Westhill Int Rev | 11 Гран При: Kyoto GP | |||||||||
15 мая | квалификация | 29 мая | квалификация | |||||||
16 мая | гонка (59 кругов) | 30 мая | гонка (42 кругов) |
Судейский состав: |
1) Rico - главный судья чемпионата |
2) bbox |
3) GreenBob |
4) TUNINGOVSHIK |
Тестирующие пилоты: |
1) Wint |
2) Evostar |
3) 31•Raikkonen |
Организаторы: |
1) TUNINGOVSHIK (ICQ: 477903222) |
2) GreenBob (ICQ: 270485018 / Scype: greenbobua) |
3) RTM Винт (ICQ: 487139558) |
1 Гран При: Aston GP | 2 Гран При: Kyoto National Rev | 3 Гран При: Fern Bay Green | ||||||||
# | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | ||
1 | TAXI | 10 | 1 | Wint | 10 | 1 | TAXI | 10 | ||
2 | Wint | 8 | 2 | WRS•Evostar | 8 | 2 | AGM ALIEN | 8 | ||
3 | 31•Raikkonen | 6 | 3 | TAXI | 6 | 3 | ®™_GreenBob | 6 | ||
4 | 31•Sol_Jah | 5 | 4 | AGM ALIEN | 5 | 4 | AGM IL_lusion | 4 | ||
5 | ®™ TUNINGOVSHIK | 4 | 5 | ®™_GreenBob | 4 | 5 | 31•Sol_Jah | ANCIDENT | ||
6 | RS-Pandamon1c | 3 | 6 | 31•Raikkonen | DNS | 6 | 31•Raikkonen | DNF | ||
7 | DRIFT.KOT200sx | 2 | 7 | 31•Sol_Jah | DNS | 7 | 31•DvLexa | DNS | ||
8 | 31•DvLexa | 1 | 8 | 31•DvLexa | DNF | 8 | 31•STD2012 | DNS | ||
9 | AGM ALIEN | - | 9 | 31•STD2012 | DNF | 9 | ®™_TUNINGOVSHIK | DNF | ||
10 | 31•STD2012 | - | 10 | ®™ TUNINGOVSHIK | DNS | 10 | ®™_SanteiK | -1/DISQUAL | ||
11 | WRS•Evostar | DNF | 11 | ®™ AIM | DNF | 11 | ®™ AIM | DNS | ||
12 | ®™_Винт | DNS | 12 | ®™_SanteiK | DNF | 12 | Wint | DNF | ||
13 | ®™_GreenBob | ANCIDENT | 13 | DRIFT.KOT200sx | DNS | 13 | WRS•Evostar | DNF | ||
14 | ®™_SanteiK | DNF | 14 | AGM IL_lusion | DNS | 14 | AGM FwDTwisT | -1/DISQUAL | ||
15 | AGM IL_lusion | DNF | 15 | WRS•DANiEL | DNS | 15 | DRIFT.KOT200sx | DNS | ||
16 | WRS•DANiEL | DNS | 16 | RS-Pandamon1c | DNS | 16 | Hafa | DNS | ||
17 | 17 | 17 | МОТИВ*GT | DNS | ||||||
18 | 18 | 18 | WRS•DANiEL | DNS | ||||||
19 | 19 | 19 | RS•Pandamonlc | DNS | ||||||
20 | 20 | 20 |
4 Гран При: Westhill International | 5 Гран При: Aston North | 6 Гран При: Blackwood GP | ||||||||
# | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | ||
1 | 31•STD2012 | 10 | 1 | WRS•Evostar | 8 | 1 | ||||
2 | 31•Raikkonen | 8 | 2 | Wint | 8 | 2 | ||||
3 | DRIFT.KOT200sx | 6 | 3 | ®™_SanteiK | 6 | 3 | ||||
4 | ®™_SanteiK | 5 | 4 | MOTИB*GT | DNF | 4 | ||||
5 | 31•Sol_Jah | DNF | 5 | ®™_ALIEN | DNF | 5 | ||||
6 | 31•DvLexa | DNF | 6 | 31•Sol_Jah | DNS | 6 | ||||
7 | WRS•Evostar | DNF | 7 | 31•Raikkonen | DNS | 7 | ||||
8 | IL_lusion | DNF | 8 | 31•STD2012 | DNS | 8 | ||||
9 | Wint | DNF | 9 | 31•DvLexa | DNS | 9 | ||||
10 | ®™_TUNINGOVSHIK | DNS | 10 | IL_lusion | DNS | 10 | ||||
11 | FwDTwisT | DNS | 11 | DRIFT.KOT200sx | DNS | 11 | ||||
12 | RS•Pandamonlc | DNS | 12 | -=AIM=- | DNS | 12 | ||||
13 | ®™_ALIEN | DNS | 13 | RS•Pandamonlc | DNS | 13 | ||||
14 | ®™_AIM | DNS | 14 | TAXI | DNS | 14 | ||||
15 | TAXI | DNS | 15 | WRS•DANiEL | DNS | 15 | ||||
16 | WRS•DANiEL | DNS | 16 | FwDTwisT | DNS | 16 | ||||
17 | МОТИВ*GT | DNS | 17 | 17 | ||||||
18 | 18 | 18 | ||||||||
19 | 19 | 19 | ||||||||
20 | 20 | 20 |
7 Гран При: Kyoto National | 8 Гран При: Fern Bay Black | 9 Гран При: Aston GT Rev | ||||||||
# | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | ||
1 | 1 | 1 | ||||||||
2 | 2 | 2 | ||||||||
3 | 3 | 3 | ||||||||
4 | 4 | 4 | ||||||||
5 | 5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | 10 | ||||||||
11 | 11 | 11 | ||||||||
12 | 12 | 12 | ||||||||
13 | 13 | 13 | ||||||||
14 | 14 | 14 | ||||||||
15 | 15 | 15 | ||||||||
16 | 16 | 16 | ||||||||
17 | 17 | 17 | ||||||||
18 | 18 | 18 | ||||||||
19 | 19 | 19 | ||||||||
20 | 20 | 20 |
10 Гран При: Westhill Int Rev | 11 Гран При: Kyoto GP | Победители: 1, 2, 3 места | ||||||||
# | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | # | Название команды | Очки | ||
1 | 1 | 1 | ||||||||
2 | 2 | 2 | ||||||||
3 | 3 | 3 | ||||||||
4 | 4 | |||||||||
5 | 5 | |||||||||
6 | 6 | |||||||||
7 | 7 | |||||||||
8 | 8 | |||||||||
9 | 9 | |||||||||
10 | 10 | |||||||||
11 | 11 | |||||||||
12 | 12 | |||||||||
13 | 13 | |||||||||
14 | 14 | |||||||||
15 | 15 | |||||||||
16 | 16 | |||||||||
17 | 17 | |||||||||
18 | 18 | |||||||||
19 | 19 | |||||||||
20 | 20 |
1GP Aston GP Результаты | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Ник гонщика | Нарушения | Очки | Штрафы | Время |
1 | TAXI | нет | 10 | — | 1.19.53 |
2 | Wint | штраф за сбитые столбы | 8 | +1 секуда | +0.11.60 |
3 | 31•Raikkonen | нет | 6 | — | +0.28.00 |
4 | 31•Sol_Jah | нет | 5 | — | +3.59.50 |
5 | ®™ TUNINGOVSHIK | столкновение повлёкшее за собой завал 3 машин (решили не наказывать), столкновение в боксах (1раз), не пропускание круговых (1раз) | 4 | +5 секунд | +1 круг |
6 | RS•Pandamonlc | столкновение повлёкшее за собой вылет соперника (2 раза), штраф за сбитые столбы | 3 | +3 секунды и -1 очко | +4 круга |
7 | DRIFT.KOT200sx | штраф за сбитые столбы | 2 | +1 секунда | +5 кругов |
8 | 31•DvLexa | технический сход на 29 круге (инет) | 1 | — | 0 |
9 | AGM ALIEN | столкновение повлёкшее за собой вылет соперника, воспользовался этой ситуацией (2 раза) + авария, в которой пострадал другой соперник от того которого толкнул виновник (1 раз), технический сход на 28 круге (инет) | — | +8 секунд и -1 очко | 0 |
10 | 31•STD2012 | столкновение повлёкшее за собой вылет соперника (1 раз), технический сход на 28 круге (сам) | — | +6 секунд | 0 |
- | ®™_GreenBob | технический сход на 2 круге (инет) | ANCIDENT | — | 0 |
- | WRS•Evostar | технический сход на 5 круге (сам) | DNF | — | 0 |
- | ®™_SanteiK | технический сход на 5 круге (сам) | DNF | — | 0 |
- | AGM IL_lusion | технический сход на 9 круге (сам) | DNF | — | 0 |
- | ®™_Винт | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | WRS•DANiEL | не стартовал | DNS | — | 0 |
2GP Kyoto National Rev Результаты | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Ник гонщика | Нарушения | Очки | Штрафы | Время |
1 | Wint | нет | 10 | — | 1.19.98 |
2 | WRS•Evostar | нет | 8 | — | +0.32.93 |
3 | TAXi | нет | 6 | — | +1.0439 |
4 | AGM ALIEN | нет | 5 | — | +2 круга |
5 | ®™_GreenBob | нет | 4 | — | +4 круга |
- | |||||
- | DRIFT.KOT200sx | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•DvLexa | технический сход на 43 круге (сам) | DNF | — | 0 |
- | RS•Pandamonlc | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•STD2012 | технический сход на 45 круге (сам) | DNF | — | 0 |
- | AGM IL_lusion | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | ®™ TUNINGOVSHIK | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | ®™_AIM | технический сход на 2 круге (сам) | DNF | — | 0 |
- | ®™_SanteiK | технический сход на 21 круге (сам) | DNF | — | 0 |
- | WRS•DANiEL | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•Raikkonen | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•Sol_Jah | не стартовал | DNS | — | 0 |
3GP Fern Bay Green Результаты | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Ник гонщика | Нарушения | Очки | Штрафы | Время |
1 | TAXI | нет | 10 | — | 0.51.00 |
2 | AGM ALIEN | - Ошибка повлекшая за собой аварию соперника, в следствии которой, соперник вынужден был уйти в питы на ремонт |
8 | +10 секунд | +2 круга |
3 | ®™_GreenBob | - Подтолкнул сломаного соперника, чтобы тот ехал дальше, что вызвало опасную ситуацию на 20 круге | 6 | Первое предупреждение!!!
(ещё раз такое, не допустится к следующему этапу) - минус 3 круга. |
+15 кругов |
4 | AGM IL_lusion | нет | 5 | — | +17 кругов |
- | 31•Sol_Jah | - Технический сход на 1 круге (улетел в песок по вине другого соперника) |
ANCIDENT | — | 0 |
- | 31•Raikkonen | - Технический сход на 2 круге (разбился) | DNF | — | 0 |
- | WRS•Evostar | - Технический сходна 88 круге (перевернулся ) | DNF | — | 0 |
- | ®™_SanteiK | - Подрезал соперника (авариный исход на 1 круге) - Не пропустил кругового (Авариный исход на 5 круге) - Не спортивная езда. - Разговоры во время гонки (7, 8 сообщении) - Подрезание дороги (больше чем 5 раз) - Остановка на опасной зоне! - Дисквалификация и первое предупреждение!!!! (21 круг) (ещё раз такое, не допустится к следующему этапу) |
DISQUAL | - 1 очко в зачете | -1 |
- | ®™_TUNINGOVSHIK | Технический сход на 6 круге (сгорело цепление) | DNF | — | 0 |
- | Wint | Создал авариную ситуацию (1 раз). Hебольшое столкновение cзади (1 раз). Технический сход на 10 круге (разбился) |
DNF | + 30 секунд | 0 |
- | AGM FwDTwisT | Дисквалификация и первое предупреждение! Еще раз такое случится и будет поднят вопрос о снятии с чемпионата! |
DISQUAL | - 1 очко в зачёте Минус 5 кругов |
-1 |
- | RS•Pandamonlc | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | DRIFT.KOT200sx | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•DvLexa | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•STD2012 | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | Hafa | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | ®™_AIM | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | МОТИВ*GT | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | WRS•DANiEL | не стартовал | DNS | — | 0 |
4GP Westhill International Результаты | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Ник гонщика | Нарушения | Очки | Штрафы | Время |
1 | 31•STD2012 | нет | 10 | — | 1:12:80 |
2 | 31•Raikkonen | - Создал аварийную ситуацию, в которой пострадал другой участник (на 6 круге) | 8 | +7 секунд | +1 круг |
3 | DRIFT.KOT200sx | нет | 6 | — | +4 кругa |
4 | ®™_SanteiK | - Создал аварийную ситуацию, в которой пострадал другой участник (на 12 круге) | 5 | +7 секунд | +7 кругов |
- | 31•Sol_Jah | - Создал опасную ситуацую (на 16 круге, 1 раз) - Технический сход на 16 круге (бензин) |
DNF | +5 секунд | 0 |
- | 31•DvLexa | - Технический сход на 6 круге (дисконнект) | DNF | — | 0 |
- | WRS•Evostar | - Создал опасную ситуацию (на 6 круге, 2 раза) - Техническии сход на 6 круге (сам) |
DNF | +5 секунд | 0 |
- | IL_lusion | - Создал аварийно опасную ситуацию на 13 круге - Ошибка заезда/выезда пит-лейн - Технический сход на 24 круге (сам) |
DNF | +7 секунд | 0 |
- | ®™_TUNINGOVSHIK | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | Wint | - Создал авариную ситуацию в которой пострадали другие участники (2 авто, 1 раз). - Создал аварийно опасную ситуацию на 2 круге (1 раз). - Технический сход на 3 круге (сам) |
DNF | + 9 секунд | 0 |
- | FwDTwisT | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | RS•Pandamonlc | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | ®™_ALIEN | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | ®™_AIM | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | TAXI | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | WRS•DANiEL | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | МОТИВ*GT | не стартовал | DNS | — | 0 |
5GP Aston North Результаты | |||||
---|---|---|---|---|---|
# | Ник гонщика | Нарушения | Очки | Штрафы | Время |
1 | WRS•Evostar | - Нарушение правил обгона - Cтолкновение повлёкшее за собой сход соперника - Установил рекорд скорости круга за гонку +1 очко |
10-3+1=8 | -3 очка +1 очко +5 сек из прошлого гран при |
Общее:1:31:23.82 Лучшее: 1:29.18 |
2 | Wint | нет | 8 | +9 сек из прошлого гран при | Общее: +1:43.35 Лучшее: 1:30.24 |
3 | ®™_SanteiK | нет | 6 | — | Общее: +6 кругов Лучшее: 1:30.56 |
- | МОТИВ*GT | - Создание аварийной ситуации - Технический сход на 31 круге (дисконнект) |
DNF | +2 секунды | 0 |
- | ®™_ALIEN | - Технический сход на 4 круге (авария) - Компенсация +2 очка в зачет |
ANCIDENT +2 |
— | 0 |
- | 31•Sol_Jah | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | IL_lusion | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | DRIFT.KOT200sx | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | ®™_AIM | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | RS•Pandamonlc | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•Raikkonen | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•STD2012 | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | 31•DvLexa | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | TAXI | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | WRS•DANiEL | не стартовал | DNS | — | 0 |
- | FwDTwisT | не стартовал | DNS | — | 0 |
1 Гран При: Aston GP | 2 Гран При: Kyoto National Rev | 3 Гран При: Fern Bay Green | ||||||||
# | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | ||
1 | Mild Seven Renault F1 Team | 11 | 1 | Williams Petronas BMW | 26 | 1 | Williams Petronas BMW | 26 | ||
2 | Super Aguri F1 Team | 10 | 2 | Super Aguri F1 Team | 16 | 2 | Super Aguri F1 Team | 26 | ||
3 | Williams Petronas BMW | 8 | 3 | Mild Seven Renault F1 Team | 11 | 3 | Panasonic Toyota F1 Team | 18 | ||
4 | Vodafone McLaren Mercedes | 4 | 4 | Vodafone McLaren Mercedes | 8 | 4 | Vodafone McLaren Mercedes | 14 | ||
5 | Red Bull F1 Racing Team | 3 | 5 | Panasonic Toyota F1 Team | 5 | 5 | Mild Seven Renault F1 Team | 11 | ||
6 | Spyker F1 Team | 2 | 6 | Red Bull F1 Racing Team | 3 | 6 | Red Bull F1 Racing Team | 3 | ||
7 | Honda F1 Racing Team | 1 | 7 | Spyker F1 Team | 2 | 7 | Spyker F1 Team | 2 | ||
8 | Jaguar Team F1 | — | 8 | Honda F1 Racing Team | 1 | 8 | Honda F1 Racing Team | 1 | ||
9 | Scuderia Ferrari F1 | — | 9 | Jaguar Team F1 | — | 9 | Jaguar Team F1 | — | ||
10 | Panasonic Toyota F1 Team | — | 10 | Scuderia Ferrari F1 | — | 10 | Scuderia Ferrari F1 | — |
4 Гран При: Westhill International | 5 Гран При: Aston North | 6 Гран При: Blackwood GP | ||||||||
# | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | ||
1 | Williams Petronas BMW | 26 | 1 | Williams Petronas BMW | 42 | 1 | ||||
2 | Super Aguri F1 Team | 26 | 2 | Vodafone McLaren Mercedes | 27 | 2 | ||||
3 | Vodafone McLaren Mercedes | 19 | 3 | Super Aguri F1 Team | 26 | 3 | ||||
4 | Mild Seven Renault F1 Team | 19 | 4 | Mild Seven Renault F1 Team | 19 | 4 | ||||
5 | Panasonic Toyota F1 Team | 18 | 5 | Panasonic Toyota F1 Team | 18 | 5 | ||||
6 | Honda F1 Racing Team | 11 | 6 | Honda F1 Racing Team | 11 | 6 | ||||
7 | Spyker F1 Team | 8 | 7 | Spyker F1 Team | 8 | 7 | ||||
8 | Red Bull F1 Racing Team | 3 | 8 | Red Bull F1 Racing Team | 3 | 8 | ||||
9 | Jaguar Team F1 | — | 9 | Jaguar Team F1 | — | 9 | ||||
10 | Scuderia Ferrari F1 | — | 10 | Scuderia Ferrari F1 | — | 10 |
7 Гран При: Kyoto National | 8 Гран При: Fern Bay Black | 9 Гран При: Aston GT Rev | ||||||||
# | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | ||
1 | 1 | 1 | ||||||||
2 | 2 | 2 | ||||||||
3 | 3 | 3 | ||||||||
4 | 4 | 4 | ||||||||
5 | 5 | 5 | ||||||||
6 | 6 | 6 | ||||||||
7 | 7 | 7 | ||||||||
8 | 8 | 8 | ||||||||
9 | 9 | 9 | ||||||||
10 | 10 | 10 |
10 Гран При: Westhill Int Rev | 11 Гран При: Kyoto GP | Победители: 1, 2, 3 места | ||||||||
# | Ник гонщика | Очки | # | Ник гонщика | Очки | # | Название команды | Очки | ||
1 | 1 | 1 | ||||||||
2 | 2 | 2 | ||||||||
3 | 3 | 3 | ||||||||
4 | 4 | |||||||||
5 | 5 | |||||||||
6 | 6 | |||||||||
7 | 7 | |||||||||
8 | 8 | |||||||||
9 | 9 | |||||||||
10 | 10 |
RTM 2008-2009 | По всем вопросам обращаться к администрации. |