Среда, 28.07.2021, 12:40

Приветствуем Вас, Гость | RSS





Меню сайта
Status LFSP
Винт
Посмотреть статистику
SanteiK
Посмотреть статистику
P@sha
Посмотреть статистику
RaZoR
Посмотреть статистику
Maxxis
Посмотреть статистику
Klayd Stalker
Посмотреть статистику
Rider
Посмотреть статистику
GreenBob
Посмотреть статистику

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ


1.0 RTM – название команды Russian Team Masters
1.1 Команда RTM формируется из русскоязычных игроков, не зависимо от их гражданства и места проживания
1.2 Команда RTM – группа людей, играющих в Live for Speed S2 alpha
1.3 Кандидат - игрок, желающий вступить в команду
1.4 Стажер – игрок, проходящий испытательный срок
1.5 Участник команды - стажер прошедший испытательный срок и принятый в Команду RTM, на основании «Процедуры приема в состав команды», полностью обладающий всеми правами и исполняющий все обязанности согласно настоящего Регламента
1.6 СК – Совет команды
1.7 Все возникающие между Участниками Команды разногласия решаются путем переговоров в Scype и на форуме
1.8 Регламент может быть изменен только после голосования на форуме или Капитаном Команды
1.9 Любое голосование в команде считается легитимным, если в нём приняло участие 100% личного состава имеющих право голоса, срок голосования - неделя



2. ПРОЦЕДУРА ПРИЁМА КАНДИДАТОВ В КОМАНДУ


2.1 Подача рекомендательной заявки кандидата происходит на форуме команды в теме о подаче заявок в состав стажеров команды
2.2 Стажеру будут необходимы программы Scype и ICQ (либо ее аналог) для общения с командой в голосовом режиме и микрофон
2.3 Решение о приёме Стажера решается на СК. По результатам голосования выносится вердикт о приёме в команду или отказе. Капитан команды имеет право вето на любое решение СК. В случае положительного решения Стажер становится Участником команды. И обязан добавить к своему нику ®_
2.4 Участник команды играет вместе с командой, а так же ему сообщается пароль для входа на сервер команды, он так же может допускаться и на дружественные матчи, тренировки команды. Стажер проводит время с командой и стремится к хорошим отношениям с Участниками команды, а так же выполняет устав команды. Стажер обязан регулярно появляться на тренировках команды, если он появляется крайне редко, то его приём в команду может затянуться, а возможно и вообще не состояться. Участники команды и СК смотрят Стажера в «деле»
2.5 Минимальный срок приёма Стажера в команду – 1 неделя. Средний - 2 недели. А возможно дольше, всё зависит от того, насколько часто Стажер появляется на тренировках, на сколько он адекватен. Время приёма может варьироваться как в сторону увеличения так и уменьшения
2.6 Окончательное решение о приёме Стажера в состав команды выносит Капитан команды
2.7 Кандидат или Стажер не прошедший отбор, имеет право снова попробовать вступить в команду



3. ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КОМАНДЫ


3.1 Неуважительное отношение к другим игрокам, будь то Участники команды, члены других команд или одиночные игроки
3.2 По собственному желанию
3.3 За неподчинение Капитану команды
3.4 По решению СК
3.5 Процедура исключения:
Капитан команды уведомляет Участников команды, что кто-то отчислен из состава команды. Если кто то не согласен с этим решением, то он создаёт опрос на форуме по этому поводу, и если более 50% Участников команды решит что: либо «Исключаемый» остаётся, либо нет - то это решение уже будет окончательным
3.6 Человек, выведенный из состава команды, имеет право обратиться к кому-либо из Участников команды для представления им апелляции на рассмотрение СК.



4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ КОМАНДЫ


4.1 Стараться хорошо играть в LFS S2
4.2 Участвовать в командных играх, как тренировочных, так и официальных. (в случае, если Участник команды не может участвовать в командной игре, он должен оповестить об этом Капитана команды и отписаться на форуме в соответствующей теме)
4.3 Организовывать тренировки и командные игры, представлять интересы команды при переговорах с командой соперника, если нет прямых ответственных лиц
4.4 Выполнять указания Капитана команды и/или старших по статусу
4.5 Быть вежливым к другим игрокам, всячески способствовать хорошему имиджу команды
4.6 Участие в соревнованиях за другую команду допускается только в том случае, если эта команда не является идейным или потенциальным противником
4.7 На официальных и командных соревнованиях следовать командной тактике и этике поведения
4.8 Любой Участник команды имеет право вынести на голосование поправку к Регламенту. Поправка считается принятой, и вносится в Регламент, если за неё проголосовало более 50% Участников команды, при голосовании Участниками команды на СК. Срок голосования - неделя



5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КАПИТАНА КОМАНДЫ


5.1 Осуществляет общее руководство как внутренней, так и внешней политикой и организацией команды
5.2 Осуществляет руководство во время командных игр
5.3 Организовывает и проводит Собрания Команды
5.4 Своевременно оповещает Состав Команды о проведении тех или иных мероприятий
5.5 Представляет интересы Команды на командных играх и других мероприятиях
5.6 Внимательно прислушивается к мнению Участников команды
5.7 Решает внутренние и внешние конфликты, регулирует противоречия между Участниками Команды
5.8 Вносит поправки в Регламент
5.9 Капитан команды вправе наказать любого из Участников команды, Кандидатов, Стажеров
5.10 Капитан команды вправе объявить благодарность любому из Участников команды, Кандидатов, Стажеров
5.11 Служит личным примером во всех вопросах, особенно, касающихся дисциплины
5.12 Отвечает за набор в команду, выносит решение о принятии нового Участника команды
5.13 Может отчислить кого-угодно из команды

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск


Друзья сайта

WRS Team
F2D TEAM F2D TEAM
SS*Drift*Team
DP | Team Gipnos Team Racing
Команда MTD
AMT Red City Racing
 
Новости сим-рейсинга


Наш баннер!

Получить код

Статистика

Rambler's Top100


Рейтинг игровых сайтов

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Designed & developed by RussianTeamMasters © 2021